Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Другой extreme > Сноускейт > Какой у кого сноускейт?
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2006, 23:16   #261
S.K.A.T.E.
Stewie первые шагиStewie первые шагиStewie первые шагиStewie первые шагиStewie первые шаги
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 212
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Сырой
зелёный санта круз
Stewie вне форума   Цитата
Старый 20.11.2006, 23:25   #262
ууууееееее!
SerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнается
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Nov 2006
Сообщений: 956
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Maakes
какой?такой как у меня?
Я ебу какой у тебя?

[ADDED=SerSkatЁR]1164050719[/ADDED]
premier hebert)))))
__________________
я чмо
SerSkatЁR вне форума   Цитата
Старый 21.11.2006, 00:20   #263
Fuck This...
Maakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущее
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 1,149
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от SerSkatЁR
Я ебу какой у тебя?
ты не ебёшь такой как у меня...у меня тема есть оцените сноус.там санта круз красный

[ADDED=Maakes]1164054016[/ADDED]
Цитата:
Сообщение от SerSkatЁR
premier hebert)))))
ты же писал санта у тебя оранжевая...
Maakes вне форума   Цитата
Старый 21.11.2006, 13:04   #264
ууууееееее!
SerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнается
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Nov 2006
Сообщений: 956
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Maakes
ты же писал санта у тебя оранжевая
быЛ ОРАНЖЕВ) ВЧЕРА КУПИЛ ПРЕМЬЕР)
__________________
я чмо
SerSkatЁR вне форума   Цитата
Старый 21.11.2006, 19:27   #265
Х.Е.Р
LAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущее
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,291
Рейтинг мнений:
А НА НЕМ ТРЮКИ ЛЕГКО ДЕЛАТЬ???
__________________
ЖИГУЛЬ CREW




LAY'S вне форума   Цитата
Старый 21.11.2006, 20:42   #266
ууууееееее!
SerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнается
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Nov 2006
Сообщений: 956
Рейтинг мнений:
Сначала надо привыкнуть)

[ADDED=SerSkatЁR]1164127299[/ADDED]
А так щелчек -ОК)))))))
И скользит как скейт по асфальту)))))

[ADDED=SerSkatЁR]1164127320[/ADDED]
Могу фотки дать) если надо
__________________
я чмо
SerSkatЁR вне форума   Цитата
Старый 22.11.2006, 09:16   #267
Hi, MOM! Punk!
О_о MOJO есть куда стремитьсяО_о MOJO есть куда стремиться
 
Аватар для О_о MOJO
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Л. Анжелес!
Сообщений: 449
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от SerSkatЁR
Могу фотки дать) если надо
Давно пора!!!
О_о MOJO вне форума   Цитата
Старый 22.11.2006, 19:50   #268
ууууееееее!
SerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнается
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Nov 2006
Сообщений: 956
Рейтинг мнений:
чё давно пора) ты просил?!!!!
__________________
я чмо
SerSkatЁR вне форума   Цитата
Старый 23.11.2006, 13:39   #269
.........
ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 945
Рейтинг мнений:
давай фоты,пжлст!!!
__________________
(L.V.O)
ПинокиО вне форума   Цитата
Старый 23.11.2006, 16:44   #270
ууууееееее!
SerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнается
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Nov 2006
Сообщений: 956
Рейтинг мнений:
скоро))
__________________
я чмо
SerSkatЁR вне форума   Цитата
Старый 23.11.2006, 18:28   #271
Hi, MOM! Punk!
О_о MOJO есть куда стремитьсяО_о MOJO есть куда стремиться
 
Аватар для О_о MOJO
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Л. Анжелес!
Сообщений: 449
Рейтинг мнений:
и ????????????
О_о MOJO вне форума   Цитата
Старый 26.11.2006, 20:35   #272
S.K.A.
Ghoul есть куда стремитьсяGhoul есть куда стремиться
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Рейтинг мнений:
Burton Черный
Ghoul вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 13:29   #273
Hi, MOM! Punk!
О_о MOJO есть куда стремитьсяО_о MOJO есть куда стремиться
 
Аватар для О_о MOJO
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Л. Анжелес!
Сообщений: 449
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Ghoul
Burton Черный
сноудека?
О_о MOJO вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 16:25   #274
S.K.A.T.
Barghest есть куда стремитьсяBarghest есть куда стремиться
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Msc
Сообщений: 101
Рейтинг мнений:
вот моя санта,ага...еех детка...
http://www.snow-shop.ru/store/product/?pid=4642
Barghest вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 16:29   #275
۶²ⁿª
Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Рома патроны
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: –°—°¬
Сообщений: 1,322
Рейтинг мнений: 411
а тя ебёт?!
Рома патроны вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 16:33   #276
S.K.A.
Jimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только началсяJimi Hendrix путь к славе только начался
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: VOODOO SOUP
Сообщений: 88
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Рома патроны
а тя ебёт?!
а ты чо такой дерзкий
Jimi Hendrix вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 16:34   #277
۶²ⁿª
Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Рома патроны Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Рома патроны
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: –°—°¬
Сообщений: 1,322
Рейтинг мнений: 411
Цитата:
Сообщение от ГренкА
дерзкий
как понос!
Рома патроны вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 16:55   #278
S.K.A.T.
Barghest есть куда стремитьсяBarghest есть куда стремиться
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Msc
Сообщений: 101
Рейтинг мнений:
кто нить с санты на примьер перешел?
Barghest вне форума   Цитата
Старый 27.11.2006, 18:00   #279
ууууееееее!
SerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнаетсяSerSkatЁR уже зазнается
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Nov 2006
Сообщений: 956
Рейтинг мнений:
я) с санты на дерево
__________________
я чмо
SerSkatЁR вне форума   Цитата
Старый 28.11.2006, 15:51   #280
Hi, MOM! Punk!
О_о MOJO есть куда стремитьсяО_о MOJO есть куда стремиться
 
Аватар для О_о MOJO
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Л. Анжелес!
Сообщений: 449
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от SerSkatЁR
я) с санты на дерево
ну и? ваще класс?!
О_о MOJO вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot