Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > Мастурбация
 

Результаты опроса: Что есть мастурбация?
Плохо 5 4.39%
хорошо 30 26.32%
нет лучшего товарища,чем женское влагалище 28 24.56%
дрочу иногда 28 24.56%
мне пох 23 20.18%
Голосовавшие: 114. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2004, 23:09   #181
DeadMAN
Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 24.04.2003
Адрес: ВНУТРИ СЕБЯ
Сообщений: 12,612
Рейтинг мнений:
Sk84GirlSoul,
на счёт поймать не знаю! я не ловил
__________________
Ну вот хз чё тут писать....неужели обязательно должна быть подпись?
Suite вне форума  
Старый 25.11.2004, 22:43   #182
We're approval junkies.
.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для .Rck_Cnd.
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Outer space
Сообщений: 5,751
Рейтинг мнений: 0
чё то вас уже не туда куда то понесло%)))))))))))))
__________________
mm...just fuck it. Everything`s gonna be great.

B
Flickr
.Rck_Cnd. вне форума  
Старый 25.11.2004, 23:15   #183
DeadMAN
Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Suite Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 24.04.2003
Адрес: ВНУТРИ СЕБЯ
Сообщений: 12,612
Рейтинг мнений:
Nicka,
ну просто не интересно когда девушки не могут признатся)))по этому и унесло уже совсем в другую сторону
__________________
Ну вот хз чё тут писать....неужели обязательно должна быть подпись?
Suite вне форума  
Старый 26.11.2004, 00:08   #184
S.K.A.T.E.
ak есть куда стремиться
 
Аватар для ak
Регистрация: 16.11.2004
Адрес: митино
Сообщений: 233
Рейтинг мнений:
мдааа а что направление несения номаное)):thumb:
__________________
самый лутший()
ak вне форума  
Старый 26.11.2004, 16:22   #185
**crazy**
Vl-sk8 есть куда стремиться
 
Аватар для Vl-sk8
Регистрация: 23.08.2004
Адрес: ВлаДиво$ток!
Сообщений: 1,791
Рейтинг мнений:
а я так ине прголосовал в етой теме...
__________________
MyMail -Vladivostok Skateboarding
-> Link <-
Vl-sk8 вне форума  
Старый 26.11.2004, 17:02   #186
S.K.A.T.E.
boocha есть куда стремиться
 
Аватар для boocha
Регистрация: 03.08.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 196
Рейтинг мнений:
дрочить *****то,хотя мне 20,,,,,,,,,,,,,,,
__________________
"скин" на наречии Минаро (тибет) означает горный козёл
BOOCHWARD
boocha вне форума  
Старый 26.11.2004, 20:56   #187
................
Aliv€__ есть куда стремиться
 
Аватар для Aliv€__
Регистрация: 29.03.2004
Адрес: Kiev_ the_city_
Сообщений: 705
Рейтинг мнений:
boocha,
хаха...что за глупый стереотип что дрочат только "маленькие мальчики у которых нет девушки"??

Aliv€__ добавил:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sk84GirlSoul
хахахахаха о да...я комплексую потому что не мастурбирую..просто не умею... не хочешь меня научить?
я думаю, путем проб и ошибок ты сама научишься!


...и с чего ты взяла что я могу тебя научить? нет...я не специалистка в этом деле.... ты переоценила мои возможности
__________________
....................................................................
Aliv€__ вне форума  
Старый 28.11.2004, 23:28   #188
enjoy.....eye
МariXyaNKa путь к славе только началсяМariXyaNKa путь к славе только началсяМariXyaNKa путь к славе только началсяМariXyaNKa путь к славе только началсяМariXyaNKa путь к славе только началсяМariXyaNKa путь к славе только началсяМariXyaNKa путь к славе только начался
 
Аватар для МariXyaNKa
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: England
Сообщений: 1,258
Рейтинг мнений:
Ха,банда дрочюнов,бля
__________________
Чеж все такие гламурные стали?
How is my skateboarding?call 1-800-ksmyass

ДАЙ...

www.chavscum.co.uk строго и ржачно

тыкайте сюда
МariXyaNKa вне форума  
Старый 29.11.2004, 01:13   #189
We're approval junkies.
.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для .Rck_Cnd.
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Outer space
Сообщений: 5,751
Рейтинг мнений: 0
Suite, я чистосердечно призналась что этим не занимаюсь)))))..можете жечь меня на костре и подвешивать вниз головой но так это и будет
__________________
mm...just fuck it. Everything`s gonna be great.

B
Flickr
.Rck_Cnd. вне форума  
Старый 29.11.2004, 01:20   #190
S.K.A.T.E.R.
Zhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишетZhuk Koshmar смотрите как он пишет
 
Аватар для Zhuk Koshmar
Регистрация: 09.03.2004
Адрес: спб
Сообщений: 3,236
Рейтинг мнений:
по личным наблюдениям могу сказать,
что женский пол этим меньше увлекается.
может просто плохо наблюдал.
Zhuk Koshmar вне форума  
Старый 29.11.2004, 02:05   #191
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Я вот не дрочу, НУ НЕ МОГУ Я БОЛЬШЕ, МОЗОЛИ БОЛЯТ
 
Старый 29.11.2004, 02:13   #192
его жена!!
Girl_yeah_right путь к славе только началсяGirl_yeah_right путь к славе только началсяGirl_yeah_right путь к славе только началсяGirl_yeah_right путь к славе только началсяGirl_yeah_right путь к славе только началсяGirl_yeah_right путь к славе только начался
 
Аватар для Girl_yeah_right
Регистрация: 14.11.2003
Адрес: в постели у него!!
Сообщений: 1,564
Рейтинг мнений:
Ralf, не верю....может этого просто никогда не делал?!
__________________
Торчащий сосок
Дырявая сиська
Великая сиська crew!!))

Меня зовут Пиадор))))
Girl_yeah_right вне форума  
Старый 29.11.2004, 02:35   #193
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Че блянахвжопу, это я не делал да и так могу и вот так а еще во как....
 
Старый 29.11.2004, 03:59   #194
S.K.A.T.E.
LAST есть куда стремиться
 
Аватар для LAST
Регистрация: 15.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 224
Рейтинг мнений:
ХА!!!! Только щас всю тему прочитал... ЛОЛ...... по масту рбировать решает!
__________________
IMAGINATION-ШЕДЕВР!!!
LAST вне форума  
Старый 29.11.2004, 19:47   #195
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
k2,
dolbik iz Kanadi?
 
Старый 29.11.2004, 19:49   #196
S.K.A.T.E.R.
KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!KiR Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для KiR
Регистрация: 12.12.2003
Адрес: юго-западная
Сообщений: 9,154
Рейтинг мнений: 98
чёзанах! он вернулся?????! ахахахахахаха, опять веселуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumb:
KiR вне форума  
Старый 29.11.2004, 19:58   #197
171544649 - icq
naBJIuK_MOPO3OB есть куда стремитьсяnaBJIuK_MOPO3OB есть куда стремиться
 
Аватар для naBJIuK_MOPO3OB
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 765
Рейтинг мнений:
все время этим занимаюсь, особенно когда на форуме сижу. у вас у всех та-а--акие сексуальные аватары!
__________________
Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб
мы были счастливы. © Бенжамин Франклин
naBJIuK_MOPO3OB вне форума  
Старый 29.11.2004, 20:01   #198
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
 
Старый 29.11.2004, 20:16   #199
+++
LIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербогLIMPER гипербог
 
Аватар для LIMPER
Регистрация: 16.12.2003
Адрес: возле ежей
Сообщений: 6,963
Рейтинг мнений:
KiR,
тут 2 чудика... ретарденок и флип000... вот потехи две +)))
__________________
мой ЖЖ: http://limpermasta.livejournal.com/
LIMPER вне форума  
Старый 29.11.2004, 20:21   #200
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
nu i ch'o, vse eto znayut, hvatit fludit'....
 
Закрытая тема

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot