Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > Анектоды
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2005, 01:19   #1
ГИТАРАСТ
hit есть куда стремиться
 
Аватар для hit
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 625
Рейтинг мнений:
Анектоды


это анекдот, просто анимированный, давно не слышал новых, просто негде..... давайте делиться и поднимать друг другу настроение
hit вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 01:31   #2
Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Капитан
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Inna Babylon
Сообщений: 4,312
Рейтинг мнений:
hit,
ХА! :thumb: 5 баллофффффф!!!!!!!
__________________

нам нужно лишь быть чуть поближе к Богу

RENEGADE is LOVE

Не стоит недооценивать врага и переоценивать друга.
Капитан вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 02:54   #3
По умолчанию
Балтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишет
 
Аватар для Балтика №5
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,940
Рейтинг мнений:
Хахахх! Очень весело сделали.
Изображения
Тип файла: jpg 12262.jpg (26.2 Кб, 45 просмотров)
Балтика №5 вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 03:26   #4
ыгзук ьфкшщ икщы 3
jOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордостиjOgin имеет много гордости
 
Аватар для jOgin
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ॐ
Сообщений: 2,268
Рейтинг мнений:
Пью Чай
__________________
я выбираю жопу...♪...жопа выбирает меня...
jOgin вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 08:49   #5
S.K.A.T.E.
wilD есть куда стремиться
Регистрация: 15.03.2005
Адрес: in my head
Сообщений: 234
Рейтинг мнений:
Михyил

:thumb: :thumb: :thumb: очень жизненая сетуация!!!
wilD вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 10:07   #6
We're approval junkies.
.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для .Rck_Cnd.
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Outer space
Сообщений: 5,751
Рейтинг мнений: 0
а мне нарвится реклама такая)))...типа про пепси или колу не помню....
__________________
mm...just fuck it. Everything`s gonna be great.

B
Flickr
.Rck_Cnd. вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 14:29   #7
Permanently Banned
MOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шаги
 
Аватар для MOZG
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: оБщеЖиТиЕ
Сообщений: 1,293
Рейтинг мнений:
Михyил и hit по 5 баллов!!!
__________________
SKATEBOARDING.RU - РЕШАЕТ
!!! детей убивают абортами !!!
MOZG вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 14:34   #8
in your TV
Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+Teply +ближе к солнцу+
 
Аватар для Teply
Регистрация: 08.05.2005
Адрес: SOHO
Сообщений: 3,061
Рейтинг мнений:
Это конешн смешно НО есть тема для приколов, анеков и т.д.
__________________

kung__fu__is__everything



отвернись.не люблю, когда смотрят
Teply вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 14:34   #9
♥black♥
Knowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на головеKnowing all about you смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Knowing all about you
Регистрация: 01.05.2005
Адрес: Почти европа - калининград)))
Сообщений: 1,597
Рейтинг мнений:
да действительно прикольна!!!
Knowing all about you вне форума   Цитата
Старый 12.07.2005, 15:52   #10
Мурманск Рулит!!
UnNEkit есть куда стремиться
 
Аватар для UnNEkit
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Мурманск был,ща СПБ
Сообщений: 538
Рейтинг мнений:
да тема=)
__________________
http://www.skateboarding.ru/articles...logo_index.gif
ВСЕ свои модные предложения и замечания пишите на мыло
UnNekit@rambler.ru
ах да!!=) если кто хочет поболтать стучитесь в асю 248900095
http://metric.rodim.ru/h7_h2_7_2_2005_3_17h.gif
UnNEkit вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 13:19   #11
ГИТАРАСТ
hit есть куда стремиться
 
Аватар для hit
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 625
Рейтинг мнений:
http://zhgun.ru/pics/cillit.html
http://zhgun.ru/pics/ultra.html
http://zhgun.ru/pics/rifle.html
http://zhgun.ru/pics/yukos.html
http://zhgun.ru/pics/ariel.html
hit вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 14:39   #12
задрали уже каждый второй эмо
*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для *СНЕГ*
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,486
Рейтинг мнений:
про лужкова крута
__________________
Поддержи Данию.Защити свободный мир
http://skender.be/supportdenmark/Sup...rkSmall3RU.png
*СНЕГ* вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 19:10   #13
ленивая
KNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только начался
 
Аватар для KNOPKA
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: на полу
Сообщений: 2,529
Рейтинг мнений:
сегодня слышала по радио-меня так порадовало..

-Жизнь,тяжёлая штука,-сказал ёжик слазия с кактуса...
__________________
Жизнь одна-не тормози!!!!!!
...а то неуспеешь....
KNOPKA вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 19:19   #14
Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Капитан
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Inna Babylon
Сообщений: 4,312
Рейтинг мнений:
KNOPKA,
Природа обманчива... Жесть... Я ведь это представил... Уффффф....
__________________

нам нужно лишь быть чуть поближе к Богу

RENEGADE is LOVE

Не стоит недооценивать врага и переоценивать друга.
Капитан вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 19:24   #15
ленивая
KNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только начался
 
Аватар для KNOPKA
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: на полу
Сообщений: 2,529
Рейтинг мнений:
Bb,
я тоже-поэтому и стало смешно....
__________________
Жизнь одна-не тормози!!!!!!
...а то неуспеешь....
KNOPKA вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 19:32   #16
Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Капитан
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Inna Babylon
Сообщений: 4,312
Рейтинг мнений:
KNOPKA,
Бедненький ежик... И Лао-Цзы и Будда и Кришна... кто только не говорил: страсти не доведут до добра... Жаль его, это грустный анекдот

Меня проперло:

Останавливает ГИБДДешник бухущего мужика.
- Не понял, ты че в таком состоянии за рулем??!!
Мужик: - Да, понимаешь, у друга день рождения, ну выпили бутылку водки, не хватило, взяли бутылку коньяка, потом догнались бармотухой, потом
я в гараж пошел, там мужики самогонку пьют, я три стакана нарезал, дык а щас меня за пивом послали!
ГИБДДешник (возмущенно):
- А ну пошли в трубку дышать!
Мужик (ОБИЖЕНО И С ГОРЕЧЬЮ):
- Да вы что, мне не верите?!
__________________

нам нужно лишь быть чуть поближе к Богу

RENEGADE is LOVE

Не стоит недооценивать врага и переоценивать друга.
Капитан вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 20:08   #17
ленивая
KNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только началсяKNOPKA путь к славе только начался
 
Аватар для KNOPKA
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: на полу
Сообщений: 2,529
Рейтинг мнений:
Bb,
:thumb: :thumb: :thumb: ...эси ещё знаешь..пиши....
__________________
Жизнь одна-не тормози!!!!!!
...а то неуспеешь....
KNOPKA вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 22:31   #18
ГИТАРАСТ
hit есть куда стремиться
 
Аватар для hit
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 625
Рейтинг мнений:
Все долго смеялись над бубликом, они даже не представляли себе, что колобок тяжело ранен
hit вне форума   Цитата
Старый 14.07.2005, 23:36   #19
We're approval junkies.
.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для .Rck_Cnd.
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Outer space
Сообщений: 5,751
Рейтинг мнений: 0
блин на работе сидела сама себя насмешила...анекдот вспомнила)))
блин вспомню его напишу))
__________________
mm...just fuck it. Everything`s gonna be great.

B
Flickr
.Rck_Cnd. вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot