Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > I Hate This Label...
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2005, 22:59   #101
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
ахахаххаахаххахахахах
ахахаххахахахахаахха
хахахахахахахахаха


вот скажи мне
в чём сила брат?

что ты любишь носить?
скажи плиз
  Цитата
Старый 10.09.2005, 12:07   #102
******модель
заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для заливной!!
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: stirka bar
Сообщений: 10,681
Рейтинг мнений:
да, фред пери задрал!
а джёрджио армяни чот я ваще не ф теме..
__________________
ТАЯ, сука мне ПО*** что ты там уходишь куда-то. Иди на ***!!! (с)
заливной!! вне форума   Цитата
Старый 10.09.2005, 20:07   #103
Будьчеловеком
Zero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущее
 
Аватар для Zero106
Регистрация: 30.07.2004
Адрес: Павастэйшон
Сообщений: 1,880
Рейтинг мнений:
Von Dutch, D&G, TBOE, Reebok, Cпортивная коллекция, Sony......
Полностью согласен с Катей Покатушкиной сраные подделки=мегасакс. ненавижу такое дерьмо. лучше херь какую нить носить,. но главное не подделку. А вот чё тут многие на найк воняют мне непонятно. помоему вполне нормыльный брэнд, тока я его не ношу так как по стилю не подходит....
__________________
- Когда тело покрыто ожегами, а нога в капкане начинаешь говорить чепуху


- Я люблю электричество. Эдди сказал его скоро и к нам проведут...
Zero106 вне форума   Цитата
Старый 10.09.2005, 20:21   #104
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
ёпт это Вон Дёич ща на любом рынке по палтахе можно закупить.и сумки и кофты и ждинсы! и поди разберись где натур продукт а где лажа.если конечно чел разбирается то сразу смекнёт....я бы этих хачуг перерезала кто такое дерьмище шьёт!сегодня с метро шла зашла на рынок купить виноградик..ёпт прямо среди продуктов висят футболки DG...
  Цитата
Старый 10.09.2005, 20:42   #105
S.K.A.T.E.R.
Undertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только начался
 
Аватар для Undertone
Регистрация: 23.08.2005
Адрес: tushinO
Сообщений: 771
Рейтинг мнений:
sdohni_muha
ну и крута, чё те не нравится....

[ADDED=Undertone]1126366975[/ADDED]
не прут скейтовые, "типО кажуальные" и боновские
__________________
do-it-yourself
Undertone вне форума   Цитата
Старый 11.09.2005, 00:50   #106
S.K.A.T.E.
-=Doni=- путь к славе только начался-=Doni=- путь к славе только начался-=Doni=- путь к славе только начался-=Doni=- путь к славе только начался-=Doni=- путь к славе только начался-=Doni=- путь к славе только начался
 
Аватар для -=Doni=-
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Moskau
Сообщений: 267
Рейтинг мнений:
Блупринт ваще ненавижу....да....и Von Dutch уебство...
__________________
d0 n0t trY 2 f0ll0w mY rHYtHm
-=Doni=- вне форума   Цитата
Старый 11.09.2005, 01:09   #107
stay gold
Худ брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущееХуд брилиантовое будущее
 
Аватар для Худ
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: ________
Сообщений: 4,828
Рейтинг мнений:
emerica))))))))))
Худ вне форума   Цитата
Старый 11.09.2005, 01:18   #108
Permanently Banned
!nosek первые шаги!nosek первые шаги!nosek первые шаги
Регистрация: 08.09.2005
Адрес: НА*** ВСЕХ!!!
Сообщений: 805
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от -=Doni=-
Блупринт ваще ненавижу....
почаму?
!nosek вне форума   Цитата
Старый 12.09.2005, 01:29   #109
Батон-Тухлозуб
OldBitch первые шагиOldBitch первые шагиOldBitch первые шаги
 
Аватар для OldBitch
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Secret Spot
Сообщений: 443
Рейтинг мнений:
Adidas,iguana А вообще за фирму не считается но я ненавижу роллеров такие лохи они меня бесят усоски сраные!
OldBitch вне форума   Цитата
Старый 12.09.2005, 01:43   #110
God is Universal,he is the Ruler Universal
^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!^^ Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для ^^
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: В Нирване
Сообщений: 3,128
Рейтинг мнений:
мдаа..вондатч бесит,ненавижу зиро и 80%скейт фирм
нелюблю дольчигабана шанель итд...так как считаю что это ненужный пафос,лучше пусть духи делают,как раьше)тем более если я вижу на человеке один из лейблов,перечисленных выше,в 70% думаю что это фейк)
__________________
Would you kindly

Fox in The Box,Sheep in the fridge
^^ вне форума   Цитата
Старый 12.09.2005, 01:50   #111
New order.
Jesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербогJesus.loves.you супербог
 
Аватар для Jesus.loves.you
Регистрация: 24.10.2004
Адрес: St. Petersburg
Сообщений: 521
Рейтинг мнений:
ненавижу спартак, рибок, зеро, и рыбу...
__________________
I am in Paradise | ID:10068| Jesus loves you
Jesus.loves.you вне форума   Цитата
Старый 12.09.2005, 03:02   #112
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
ferrari
adio
  Цитата
Старый 16.09.2005, 01:02   #113
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
А помойму D&G это круто,да и Gucci,GFF,и т.д
  Цитата
Старый 16.09.2005, 11:48   #114
pipboy2000
Brit Hool путь к славе только началсяBrit Hool путь к славе только началсяBrit Hool путь к славе только началсяBrit Hool путь к славе только началсяBrit Hool путь к славе только началсяBrit Hool путь к славе только начался
 
Аватар для Brit Hool
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: в ожидании самолета на NY
Сообщений: 432
Рейтинг мнений:
Кнешно осиание лэйблов - дело прикольное, но по сути - вам не нравятся:
а. либо продукция, стиль направленность
б. пафосность(излишняя) в рекламе
в. пафосность юзающих этот лэйбл чуваков.
примечание: а один мой друг ненавидит какую-то фирму за логотип (!)
Вот реальный отстой - СРАНЫЕ ПОДДЕЛКИ С ПРИМЕСЬЮ ПАФОСНОСТИ И НАМЕКОМ НА КРУТОСТЬ ИХ ВЛАДЕЛЬЦА!!!!!!
..........
Ладно, сдаюсь... Ё-life ГААААВНООООО!!!!! БАНДА - СУУУУККИИИИИ!!!!! (сраная беспричинная пафосность участников, принадлежащих к классу золотой молодёжи, продажных скотин и отмывания денег!!!))) Бренд J-Lo за то что делает натуральные шубы на 1 день!!!
Шмотки от магазов типа бутик для ОЧЕНЬ-БОГАТЫХ-МУДАКОВ, например Элегант, Эгоист...... СРАТЬ НА НИХ НА ВСЕ!!!
Все.. 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 успокоились
Brit Hool вне форума   Цитата
Старый 16.09.2005, 18:58   #115
S.K.A.T.E.R.
Undertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только началсяUndertone путь к славе только начался
 
Аватар для Undertone
Регистрация: 23.08.2005
Адрес: tushinO
Сообщений: 771
Рейтинг мнений:
да, видел видос нащёт J-Lo, как ей шубы делают... вощем кадры типа она такая бля вся из себя крутая нах идёт в сраной шубе сваей и кароч кадр меняется и показывают, как дабыли этот мех для её шубы, прям реальные кадры, как там бедненькова зверька валят суки, кароче я расплакался, удалил сразу видос и сбросился с 7-ва этажа
__________________
do-it-yourself
Undertone вне форума   Цитата
Старый 16.09.2005, 20:10   #116
Permanently Banned
!nosek первые шаги!nosek первые шаги!nosek первые шаги
Регистрация: 08.09.2005
Адрес: НА*** ВСЕХ!!!
Сообщений: 805
Рейтинг мнений:
убей бобра - спаси дерево прям!!
__________________


RENEGADE - ТЫ ЧЕРТОВСКИ ХОРОША!!!!
ПОВЫШАЮ!!

!nosek вне форума   Цитата
Старый 22.09.2005, 18:47   #117
Будьчеловеком
Zero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущее
 
Аватар для Zero106
Регистрация: 30.07.2004
Адрес: Павастэйшон
Сообщений: 1,880
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Brit Hool
примечание: а один мой друг ненавидит какую-то фирму за логотип (!)
я вспомнил! я фокс не навижу. ну очень кривое у них лого
__________________
- Когда тело покрыто ожегами, а нога в капкане начинаешь говорить чепуху


- Я люблю электричество. Эдди сказал его скоро и к нам проведут...
Zero106 вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot