Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > Москва сосёт
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2005, 22:11   #161
S.K.A.T.E.
Muse skate первые шагиMuse skate первые шагиMuse skate первые шаги
 
Аватар для Muse skate
Регистрация: 01.10.2005
Адрес: Нах...
Сообщений: 268
Рейтинг мнений:
а может на оборот возмущается
Muse skate вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 17:39   #162
Без обещаний.....
Provokator_girl есть куда стремитьсяProvokator_girl есть куда стремиться
 
Аватар для Provokator_girl
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Ясенево!
Сообщений: 381
Рейтинг мнений:
Боже мой...ну и тема!!!Надо же быть т аким оригинальным!!!!
__________________
GOOD THINGS come to those who......SKATE
Provokator_girl вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 18:12   #163
S.K.A.T.E.R.
Little doll есть куда стремиться
 
Аватар для Little doll
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 343
Рейтинг мнений:
" Надо же быть таким... ОРИГИНАЛОМ!" Эт тема...цензура... а какой глубокий смысл можно вложить...
Буха-ха-ха-ха!!! надо запомнить!
Little doll вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 18:15   #164
Без обещаний.....
Provokator_girl есть куда стремитьсяProvokator_girl есть куда стремиться
 
Аватар для Provokator_girl
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Ясенево!
Сообщений: 381
Рейтинг мнений:
В Москве действительно грязно!Поэтомй я учусь на Эколога!!!!!!!!
__________________
GOOD THINGS come to those who......SKATE
Provokator_girl вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 20:46   #165
Elizabeth
aura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордости
 
Аватар для aura
Регистрация: 20.09.2005
Адрес: город у моря
Сообщений: 878
Рейтинг мнений:
Экологическое положение уже не исправишь как в Москве,так и в других крупных городах.Люди как свинячили так и будут это делать,это уже привычка в крови!
__________________
"Занимайтесь ЛЮБОВЬЮ,а не войной"
aura вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 21:01   #166
Let's play
MummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербогMummY супербог
 
Аватар для MummY
Регистрация: 20.07.2004
Адрес: blond dreams
Сообщений: 1,454
Рейтинг мнений:
нет ребятки)))
смысл не в том,чтобы обосрать москву..её я очень люблю,
несмортя на недостатки,
нужно искать в корне проблему ,
в античеловеческой политике,вот чё я пытаюсь показать
хотя лана
атказать))
им на нас пох
__________________
The Cat That Walks By Herself.

PrInCesS of R'n'R
MummY вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 21:02   #167
In blossoming
Джанки есть куда стремиться
Регистрация: 10.04.2005
Адрес: В бутылке!
Сообщений: 540
Рейтинг мнений:
В чем люди привыкли жить в том они и будут гнить!
__________________
Drink, Fight and Fuck
Джанки вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 21:25   #168
S.K.A.T.E.
AciD_Queen есть куда стремитьсяAciD_Queen есть куда стремиться
 
Аватар для AciD_Queen
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: синтезированный рай
Сообщений: 285
Рейтинг мнений:
нормальная тема
загонная
можно пофилосовствовать
накуриться и подумать о вечном
AciD_Queen вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 21:44   #169
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Виной всему политика!И наша сраная демократия
  Цитата
Старый 19.10.2005, 21:47   #170
Будьчеловеком
Zero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущееZero106 брилиантовое будущее
 
Аватар для Zero106
Регистрация: 30.07.2004
Адрес: Павастэйшон
Сообщений: 1,880
Рейтинг мнений:
за границей своих проблем хватает и не надо думать что у нас всё сакс, а там всё круто
__________________
- Когда тело покрыто ожегами, а нога в капкане начинаешь говорить чепуху


- Я люблю электричество. Эдди сказал его скоро и к нам проведут...
Zero106 вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 21:54   #171
задрали уже каждый второй эмо
*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове*СНЕГ* смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для *СНЕГ*
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,486
Рейтинг мнений:
да я много думал над этим...особенно про машины с мигалками....
когда все в пробке стоят и эти пидоры несутся по встречке..видите ли постоять в пробочке никак...домой опаздывают...
__________________
Поддержи Данию.Защити свободный мир
http://skender.be/supportdenmark/Sup...rkSmall3RU.png

Последний раз редактировалось *СНЕГ*; 19.10.2005 в 21:58..
*СНЕГ* вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 22:03   #172
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
*СНЕГ*
Ну бялть они же занятые продвигают так сказать россию своими копиталами!Суки пона*****или денег!
  Цитата
Старый 19.10.2005, 23:15   #173
Моя аватора тебя хочет
DenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном путиDenISsk8er на правильном пути
 
Аватар для DenISsk8er
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Portugal
Сообщений: 283
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Zero 106
за границей своих проблем хватает и не надо думать что у нас всё сакс, а там всё круто
Ето точно
__________________
DenISsk8er вне форума   Цитата
Старый 19.10.2005, 23:38   #174
эммм...
Lilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на головеLilit смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Lilit
Регистрация: 09.09.2005
Адрес: fromMoscow State University with love
Сообщений: 479
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Elvis
Виной всему политика!И наша сраная демократия
а что есть выбор?

[ADDED=Lilit]1129747092[/ADDED]
Цитата:
Сообщение от SATTAN
в античеловеческой политике,вот чё я пытаюсь показать
я бы не была так категорична
Lilit вне форума   Цитата
Старый 20.10.2005, 00:27   #175
угощаю
brrr есть куда стремиться
 
Аватар для brrr
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 757
Рейтинг мнений:
))а в питере кайфово
brrr вне форума   Цитата
Старый 20.10.2005, 00:36   #176
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от brrr
))а в питере кайфово
Аааа..Согласна)))
  Цитата
Старый 20.10.2005, 00:41   #177
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Lilit
Монархия)
  Цитата
Старый 20.10.2005, 12:28   #178
Elizabeth
aura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордостиaura имеет много гордости
 
Аватар для aura
Регистрация: 20.09.2005
Адрес: город у моря
Сообщений: 878
Рейтинг мнений:
Ну я например в европейской стране живу,да у нас чище,чем в Москве,но от этого экологическая ситуация в мире лучше не станет.Все должны об этом думать,меньшинство ничего не решает,к сожаленью...
__________________
"Занимайтесь ЛЮБОВЬЮ,а не войной"
aura вне форума   Цитата
Старый 20.10.2005, 12:56   #179
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
афтар чтоб тя злад покарал
чёто не нравится езжай в ставрополь !
там те наверное весело будет
  Цитата
Старый 20.10.2005, 13:16   #180
S.K.A.T.
Elisabeth есть куда стремиться
Регистрация: 23.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Рейтинг мнений:
Все познеётся в сравнении, главное - выбрать нужный объект для этого самого сравнения... Да, дорогой город Москва, да, пафосный не в меру, да, конечно, все это так и еще 333 недостатка можно найти. И чиновники здесь оху... ох, какие чиновники...Гоголю и не снилось...
Но, зато в Европе проезд в транспорте общественном стоит дороже и бензин дорогой, к примеру...
ааа, пустое это все... все равно, выбор делает каждый сам. И может сделать этот мир лучше, начав с себя.

А в Питере просто клево, такой город, очень бы хотела там жить...
__________________
A.D.I.D.A.S.
Elisabeth вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot