Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > ВИЧ/СПИД
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2005, 00:23   #141
По умолчанию
Балтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишет
 
Аватар для Балтика №5
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,940
Рейтинг мнений:
http://www.peacehall.com/news/gb/chi...12130343.shtml
Так расправляются в Китае с этими ушлепками.
Я тут по форумам всяким полазил, почитал. Я сам немного приссал теперь, ибо впереди пиратская станция 4. Ё! Так хочу туда пойти, но теперь стремаюсь. Многие говорят, что это баян, кто-то говорит, что вероятно. Страх-то на город надо нагнать! Сцуки. Корешь сказал, что на предыдущем dance planet человек аж 80 заразились! Но че-то не верится. Слишком много, да и не будет же так охрана халявить!
Балтика №5 вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 00:46   #142
PornoTOIZcity
Alija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на головеAlija смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Alija
Регистрация: 30.10.2005
Адрес: питер
Сообщений: 298
Рейтинг мнений:
да и из этих 80 человека 2 наверное заразились. байда всё это, да страшно но надо же существовать. я раза 2 в неделю хожу в клубы, и мне теперь страшно. и вапще не знаю идти ли наНГ в клуб или как...думаю вы все тоже мучаетесь подобными вопросами.жалко, что есть такие суки на этой земле

[ADDED=Alija]1133556376[/ADDED]
Тончик, вот давай мы все поржём когда у тя беда случится и скажем "да не флуди чувак, ты прикалывашь!" спид и вич это НЕ СМЕШНО! да я тоже ходячая шутка, но по таким вопросам несмеюсь, это уже называется "клиника"
Alija вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:02   #143
Ride a white horse.
Cometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Cometomiami
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Кутузоwky
Сообщений: 2,797
Рейтинг мнений:
Ох... Давно это было. В моем городе был типа спот для прогрессивной молодежи, назывался Вечный огонь... там тусили в середине 90-х всякие рэпперы, скейтеры и т.д... И в одинь день, туда пришли быдланы-торчи, проходили мимо а потом резко хлоп! и начали всех подряд колоть зараженными шприцами с собственной кровью... Там всем ребятам-то лет по 14-16 было... А этим быдланам за 20-ть... Реальная история. Так было...
__________________
Good guys go to heaven.
Bad guys go to London.
Cometomiami вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:12   #144
По умолчанию
Балтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишет
 
Аватар для Балтика №5
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,940
Рейтинг мнений:
Scum ваще! Не видать им неба.
Балтика №5 вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:15   #145
geniuses and needles.
Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: умри смеясь
Сообщений: 2,312
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Ми***л
http://www.peacehall.com/news/gb/ch...412130343.shtml
ну ващето их не за наркоту расстреляли. там на табличках написано совсем другое.
__________________

we sold our souls.
Johnny Megaman вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:16   #146
Ride a white horse.
Cometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Cometomiami
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Кутузоwky
Сообщений: 2,797
Рейтинг мнений:
Ты знаешь китацский?!
__________________
Good guys go to heaven.
Bad guys go to London.
Cometomiami вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:18   #147
geniuses and needles.
Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: умри смеясь
Сообщений: 2,312
Рейтинг мнений:
неа. чуваки которые знают сказала что там написано чтото типа "убийца" или "смертница".
__________________

we sold our souls.
Johnny Megaman вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:21   #148
Ride a white horse.
Cometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Cometomiami
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Кутузоwky
Сообщений: 2,797
Рейтинг мнений:
Уже минут 5-ть разглядываю, как ей снесло вернюю часть черепной коробки... Там кусок брови есть...
__________________
Good guys go to heaven.
Bad guys go to London.
Cometomiami вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:21   #149
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Ох казырно Мозг вынесло!))
  Цитата
Старый 03.12.2005, 03:24   #150
Ride a white horse.
Cometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на головеCometomiami смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для Cometomiami
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Кутузоwky
Сообщений: 2,797
Рейтинг мнений:
Мама новый купит!
__________________
Good guys go to heaven.
Bad guys go to London.
Cometomiami вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 03:33   #151
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Cometomiami
O_o))Со скидкой!?
  Цитата
Старый 03.12.2005, 03:50   #152
rn*burn*burn*burn*bur
iRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишетiRomeo смотрите как он пишет
 
Аватар для iRomeo
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: квартирка 155
Сообщений: 585
Рейтинг мнений:
фу бля.

[ADDED=Romeo]1133567443[/ADDED]
ООО!!.. тваю мать
__________________
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
iRomeo вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 20:13   #153
Guten Morgen Katzenjammer
Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?Katzenjammer хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для Katzenjammer
Регистрация: 24.10.2005
Адрес: краями
Сообщений: 658
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Alija
кто живёт в Питере, это часто происходит в клубе МЕТРО
блин и не только МЕТРО вообще много уродских мест с кучеи мстительных вторченых ублюдков ....незнаю страшно сиди дома или неходи там ну в такие места типа метро там обь***бошенные геи живут кто знает че у них в голове..... есть много небольших клубов где нет незнакомых ...хотя уроды они такие они везде есть ......кино и эскалатор ....ну даваите там ходить с фонариками .. металоискателями.....люди не идиоты они наверное проверяют после этих случаев ни кому не хочеться потерять престиж(кинотеатры) это ж какая антиреклама.... так что только клубы ...остаются ....

незнаешь клуб носи латы что ли как то так?
Цитата:
Сообщение от Тончик
Чуваки,когда устанете от катания и решите сесть передахнуть на скейт,то обязательно посмотрите на гриптейп,а то малали кто-нить успел вам иглу подложить с ВИЧем!)))
ну это да тож смешно ....



мертвая тема

и страшная шибко

[ADDED=stasя]1133626390[/ADDED]
Цитата:
Сообщение от slash
если суждено - то никуда не денешься.
__________________
ну и эт тож
ох ни фига понаписала
Katzenjammer вне форума   Цитата
Старый 03.12.2005, 20:32   #154
не отсюда
DuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишетDuFFka смотрите как он пишет
 
Аватар для DuFFka
Регистрация: 15.08.2005
Адрес: msk
Сообщений: 575
Рейтинг мнений:
бляяя...с такими новостями весь мир будет жить в панике...дело случая...бл...скоро каждый отгородится от мира белыми плюшевыми стенами и будет безопасно...хуево наведение паники...напрягает...всё
DuFFka вне форума   Цитата
Старый 04.12.2005, 03:58   #155
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Я ваще терь стал париться по этому поводу!Что блин,из за этих ублюдков дома сидеть?Даже в кино с девушкой страшно....Оооо!Придумал!Надо нажопник металлический,чтоб садиться и не париться!Я сёдня в универе всех этой темой заразил,а некоторые фаршмаки даже считали,что это СКАЗКИ!Да нех*я се сказки!!!У моей сеструхи знакомую на пиратской 3 заразили!Выход один: !!!!!
  Цитата
Старый 04.12.2005, 16:59   #156
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от anti-kudr
да,мне об этом говорили и по телеку показывали,что в ульяновске мужик ходил и всем колол вич и его поймали,это такие ублюдки,которые винят в своей болезне весь мир,и у таких даже сайт был,на котором было написано-"вы смеётесь над нми,а мы посмеёмся на вами"-так что оккуратно ребятки.
Я согласно! Еще те сволочи!
  Цитата
Старый 05.12.2005, 19:28   #157
Beastie Boy
Soap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербог
 
Аватар для Soap
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Город Енотов
Сообщений: 1,445
Рейтинг мнений:
Cometomiami
а это в каком городе..??

[ADDED=Soap]1133796532[/ADDED]
Да кстати а вы не когда не думали о том что спида(вича) нет, что это отмывка денег... ну Это конечно не факт... но всё же имеет право жить! Ведь на всех противо вичёвых компаниях кто то зарабатывает и фон ды и всё такое! да и вирусов щас на столько много что врачи сами не одупляют, что есть что и чё незнают называют спидом, птичным гриппом))) и тп и тп. (ну я не говорю что нет птичного гриппа)
__________________
ОколоскейтборД
Soap вне форума   Цитата
Старый 05.12.2005, 19:31   #158
geniuses and needles.
Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+Johnny Megaman +ближе к солнцу+
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: умри смеясь
Сообщений: 2,312
Рейтинг мнений:
мыло - а умирают от него тоже понарошку?
__________________

we sold our souls.
Johnny Megaman вне форума   Цитата
Старый 05.12.2005, 19:40   #159
Beastie Boy
Soap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербогSoap гипербог
 
Аватар для Soap
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Город Енотов
Сообщений: 1,445
Рейтинг мнений:
Johnny Megaman
Да ты сам суди что такое вирус имуно дифицита!
Это не обязательно может быть вирус, что ваще о спиде говорят.. не чего конкретного всё в основном поверхносно. и умираю много от чего.
Вот например некоторые врачиксы любят говорить, что спид только у шлюх там сраных, пендосов и торчков, которые тоже по врачексовому определению являються пендосами... ну во первых это конечно приувеличено! ну что бы все испугались... ну тема в том что у гердосников там всяких после хорошего ситематичного употребления геры (ннное колличество лет) ослабляеться имунитет но это не от вируса... Хотя я не исключаю его наличие... просто предположение...
__________________
ОколоскейтборД
Soap вне форума   Цитата
Старый 06.12.2005, 00:52   #160
S.K.A.T.
FAMOUS STAR есть куда стремитьсяFAMOUS STAR есть куда стремиться
Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Soap
Johnny Megaman
Да ты сам суди что такое вирус имуно дифицита!
Это не обязательно может быть вирус, что ваще о спиде говорят.. не чего конкретного всё в основном поверхносно. и умираю много от чего.
Вот например некоторые врачиксы любят говорить, что спид только у шлюх там сраных, пендосов и торчков, которые тоже по врачексовому определению являються пендосами... ну во первых это конечно приувеличено! ну что бы все испугались... ну тема в том что у гердосников там всяких после хорошего ситематичного употребления геры (ннное колличество лет) ослабляеться имунитет но это не от вируса... Хотя я не исключаю его наличие... просто предположение...
чуваак..ты в 21 веке,проснись..
1.вирус и есть ВИРУС,это ,знаешь, как диагноз,когда ставят - перелом (простуда\холера\свинка и тд), значит ПЕРЕЛОМ (простуда\холера\свинка и тд соответственно)
если человечество не изобрело лекарство,это не значит,что знания у людей поверхностные
2.ни один нормальный врач никогда не скажет , "что спид только у шлюх там сраных, пендосов и торчков, которые тоже по врачексовому определению являються пендосами"
3.наркота ,как и спид\вич, способствует ослаблению-разрушению иммунной системы
и последнее - не все наркоманы умирают от СПИДа
удачи
FAMOUS STAR вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot