Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Другой extreme > Другие виды спорта > Чемпионат мира по футболу 2006
 

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2006, 10:04   #661
Nike
fatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на головеfatal2ty смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для fatal2ty
Регистрация: 14.08.2005
Адрес: Химки
Сообщений: 698
Рейтинг мнений:
Жалко Французов ,они должны были выйграть ,а не макароники херовы!!!
__________________
Предлагаю вам купить оригинальные кроссовки Nike и Asics:
Air force, Air Max 1, Air Max 90, Air Max lights, Nike SB, ALIFE NYC

фото можете посмотреть в нашей группе вконтакте:
http://vkontakte.ru/club14968811
fatal2ty вне форума  
Старый 10.07.2006, 13:11   #662
RYAZANOV MAXIM!!!!!
Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?Pangaea хочешь со мной поспорить?
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: .
Сообщений: 2,033
Рейтинг мнений:
да...я тоже болел за францию(((
__________________
.
Pangaea вне форума  
Старый 10.07.2006, 13:42   #663
-
slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+
 
Аватар для slon911
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: 495
Сообщений: 321
Рейтинг мнений:
да кстати завтра итальянцам в прокуратуру
что не может не радовать
slon911 вне форума  
Старый 10.07.2006, 13:47   #664
Ммм , i like bananas
kREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербогkREIzi гипербог
 
Аватар для kREIzi
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Самара
Сообщений: 860
Рейтинг мнений:
В какую еще прокуратуру =)

[ADDED=kREIzi]1152521247[/ADDED]
Цитата:
Сообщение от сквосем
зидан всегда говнюком был, он любитель вообще вот так боднуть, локтём ударить, со злости по ногам у***** так чтоб ходить не смог, такчто ничего нет удивительного, он грязный игрок порой, даже жестокий
Нукуя он не грязный игрок ... ты наверно по настоящему грязных игроков не видел... мля , грязные игроки всегда из-подтишка бьют .Вот Тотти - это точно грязный игрок ... вроде бы на чемпионате европы (или мира , точно не помню ) прошлом он плюнул в лицо сопернику ( тож не помню с кем они играли) , вот это по настоящему грязно
__________________
***********

Последний раз редактировалось kREIzi; 10.07.2006 в 13:50..
kREIzi вне форума  
Старый 10.07.2006, 13:59   #665
S.K.A.T.E.
r#m#mb#r есть куда стремитьсяr#m#mb#r есть куда стремиться
 
Аватар для r#m#mb#r
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Goptevo Squad
Сообщений: 277
Рейтинг мнений:
если б Зидана не исключили, то в пенальти бы выйграла Франция...
__________________
трррррррррррр чача
трррррррррррр хаха
трррррррррррр вум ба
трррррррррррр хаха

булюм ду вин би данди хафанана амана кукарера шалавала


ЖИГАН - ЛИМОН CREW
r#m#mb#r вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:17   #666
-
slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+
 
Аватар для slon911
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: 495
Сообщений: 321
Рейтинг мнений:
kreizi
ну там много игроков ювентуса и милана в сборной а они якобы устраивали договорные матчи
slon911 вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:44   #667
******модель
заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?заливной!! хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для заливной!!
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: stirka bar
Сообщений: 10,681
Рейтинг мнений:
блин, за лягушатников болел..
правда, когда били пенальти, я тока к дому на трамваае подъезжал, чуть чуть не успел..
__________________
ТАЯ, сука мне ПО*** что ты там уходишь куда-то. Иди на ***!!! (с)
заливной!! вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:49   #668
groovy
сквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербогсквосем супербог
Регистрация: 13.12.2004
Адрес: спб
Сообщений: 1,002
Рейтинг мнений:
kREIzi
ненадо тут из зидана сейчас ангела делать какогото, он говнюк тот ещё был и вообще там половина чемпионов 98 такие

[ADDED=сквосем]1152524958[/ADDED]
одно то как они стали чемпионами в 98 уже о многом говорит
__________________
The Worst Taste In Music
сквосем вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:51   #669
S.K.A.T.
САНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только началсяСАНЯ-SKAter путь к славе только начался
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: г. Чехов (Подмосковье)
Сообщений: 107
Рейтинг мнений:
Лучшк бы Зидан в рожу бил, а не в грудь!!!
САНЯ-SKAter вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:54   #670
bite it you scum!
ОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербог
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: на Марсе
Сообщений: 960
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от r#m#mb#r
если б Зидана не исключили, то в пенальти бы выйграла Франция...
наивные дети ахаххахахаххахаххахаха прям,еслиб не исключили, то прям пенальти бы выиграли французы выиграли...

ахаххахахах я также могу сказать, что еслиб итальянцы не пропустили бы первыми, то ониб выиграли матч еще в основное время или еслиб итальянцы использовали хотяб еще один угловой, то счет бы был 4-1 в пользу Италии...
ОНО вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:54   #671
заглянул на огонек
чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для чайник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: между ними
Сообщений: 1,391
Рейтинг мнений:
аааааа долбаные итальяшки ани ваще педики вы видели как итальянец залез в кадр задрал шорты так что пол жопы быловидно!а зидан жжот,как он быковал...жаль что он ушол из футбола
__________________
арбат радио
Сам говно и что такое мэдлок(с)pilin
чайник вне форума  
Старый 10.07.2006, 14:56   #672
bite it you scum!
ОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербог
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: на Марсе
Сообщений: 960
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от чайник
жаль что он ушол из футбола
еще не факт Возможно это пиар ход...
ОНО вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:13   #673
S.K.A.T.E.
r#m#mb#r есть куда стремитьсяr#m#mb#r есть куда стремиться
 
Аватар для r#m#mb#r
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Goptevo Squad
Сообщений: 277
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от ОНО
аааааа долбаные итальяшки ани ваще педики вы видели как итальянец залез в кадр задрал шорты так что пол жопы быловидно!а зидан жжот,как он быковал...жаль что он ушол из футбола
пиар такие звезды из футбола не уходят ))
__________________
трррррррррррр чача
трррррррррррр хаха
трррррррррррр вум ба
трррррррррррр хаха

булюм ду вин би данди хафанана амана кукарера шалавала


ЖИГАН - ЛИМОН CREW
r#m#mb#r вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:17   #674
заглянул на огонек
чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!чайник Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для чайник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: между ними
Сообщений: 1,391
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от r#m#mb#r
пиар такие звезды из футбола не уходят ))
остается только надеятся на его благоразумность!
__________________
арбат радио
Сам говно и что такое мэдлок(с)pilin
чайник вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:19   #675
wohooo
Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?Katenka хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для Katenka
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: I'd like to be under the sea in an octopus's garden in the shade
Сообщений: 936
Рейтинг мнений:
Ну Зидан думаю тренером станет...ато и покруче...Но он уже и правда староват...
__________________
Princess of punkland
you can fuck my soul and brain
auch
Katenka вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:23   #676
bite it you scum!
ОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербогОНО супербог
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: на Марсе
Сообщений: 960
Рейтинг мнений:
r#m#mb#r
ахаххаха я про Италию такого не говорил
ОНО вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:24   #677
-
slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+slon911 +ближе к солнцу+
 
Аватар для slon911
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: 495
Сообщений: 321
Рейтинг мнений:
играть он я думаю уже все таки не будет))) будем надеяться что великий футболист вернется гениальным тренером а не как в слуячае платини....
slon911 вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:27   #678
666
Elisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишетElisen смотрите как он пишет
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Ъ
Сообщений: 3,843
Рейтинг мнений:
Бляблябля... я на 100% была уверенна, что французы вздрючат итальяшек... аррр
Elisen вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:35   #679
чёрт...
*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее*Albert* брилиантовое будущее
 
Аватар для *Albert*
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: *Москва*
Сообщений: 1,049
Рейтинг мнений:
ЧТож мачт выдался то что надо
просто всё дело в везении
КАк сказал коментатор футбольный бог был на стороне Италии
А вот за что Зидан вынес итальянца головой
очень интересно что он ему сказал
__________________
Если человек идиот, то это надолго!
Wii
*Albert* вне форума  
Старый 10.07.2006, 15:39   #680
S.K.A.T.E.R.
привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?привет хочешь со мной поспорить?
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,516
Рейтинг мнений:
Обидно что французы просрали Однако зидан повеселился на славу! Своей лысиной прям в нокаут!
__________________
m u d a k
привет вне форума  
Закрытая тема

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot