Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Скейтбординг > Посоветовать > женские штаны
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2007, 22:47   #1
éS_the_best_part
Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Patrick
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Barcelona
Сообщений: 2,330
Рейтинг мнений: 232
Patrick Вконтакте Patrick на Facebook Patrick Twitter
женские штаны

я вот себе новые штаны купить хачу и ушить. и остановился на женских, тк в нашем городе хрен найдеш обычные стрэйчевые штаны.
кто в таких катает, кто катал поделитесь мнением плиззз
Patrick вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 22:53   #2
ЁБАНА
Мачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербогМачетэ гипербог
 
Аватар для Мачетэ
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 382
Рейтинг мнений:
Ну вот у меня есть узкуе женские штаны! Ваще класс !!! Не жалуюсь!
Мачетэ вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 22:54   #3
Melodies From Mars
IDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущееIDOL брилиантовое будущее
 
Аватар для IDOL
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Detroit
Сообщений: 1,042
Рейтинг мнений:
денег на фирму накопи просто
__________________
vibralux
IDOL вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 22:55   #4
Black Tea - Earl Gray Fantasy
English Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербогEnglish Breakfast гипербог
 
Аватар для English Breakfast
Регистрация: 19.12.2005
Адрес: г. Самара
Сообщений: 2,333
Рейтинг мнений:
Не рискнул купить женские штаны... а померить никто не дает... хотя я и не просил. Просто маме дал обычные, она их ушила - идеально)))

Ваще не там тема! Кстати)
English Breakfast вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 22:55   #5
S.K.A.
FAZER позор
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: подмосковье
Сообщений: 61
Рейтинг мнений:
придурок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
FAZER вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 22:59   #6
éS_the_best_part
Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Patrick
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Barcelona
Сообщений: 2,330
Рейтинг мнений: 232
Patrick Вконтакте Patrick на Facebook Patrick Twitter
я б купил фирменные, денги есть а в городе не могу найти не обычных стрэчевых не скейтовых ласин
Patrick вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:00   #7
Banned by Warnings for 5 days
>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог>_< гипербог
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: я глубоко извеняюсь(
Сообщений: 456
Рейтинг мнений:
а зачем стретч?
ну легче
но и так можно одевать
я во ваще в маминой кофте катаюсь и ничего
девушки завидуют
>_< вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:00   #8
заткнись!
superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: 4-9
Сообщений: 2,479
Рейтинг мнений:
не верю
superheroes вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:03   #9
шотландия 95
13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?13.5_негритят хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для 13.5_негритят
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: acid jazz
Сообщений: 374
Рейтинг мнений: 57
Цитата:
Сообщение от tohik
tohik
женские трусы надо обезательно тога( а то если мужитские ,зади будет видно контуры ).
надо вовсем придерживаться стиля, и сиськи накладные тоже.
13.5_негритят вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:03   #10
éS_the_best_part
Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Patrick
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Barcelona
Сообщений: 2,330
Рейтинг мнений: 232
Patrick Вконтакте Patrick на Facebook Patrick Twitter
Цитата:
Сообщение от nothingspecial
не верю
каму?
Patrick вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:03   #11
Get yourself together
Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+Isleworks +ближе к солнцу+
 
Аватар для Isleworks
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Shitilike
Сообщений: 2,048
Рейтинг мнений:
витя который из мытищь вроде в женских катает.
__________________
HEAT WAVE!
Isleworks вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:06   #12
éS_the_best_part
Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Patrick Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Patrick
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Barcelona
Сообщений: 2,330
Рейтинг мнений: 232
Patrick Вконтакте Patrick на Facebook Patrick Twitter
Цитата:
Сообщение от Carol...
ваще тебе так принципиально в узких или в обычных катать??
если в обычнох то тагда уже даже доску не видно, как то уже привык к ласинам
Patrick вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:13   #13
Fuck This...
Maakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущее
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 1,149
Рейтинг мнений:
дав блин..в питере у нас есть магаз КОЛИНС..дак там в женском отделе продают узкие женские джинсы LOFT!!у меня такие!вааще круть..дофигище народу знаю кто в таких катает
Maakes вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:43   #14
you think so?
Endy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишетEndy смотрите как он пишет
 
Аватар для Endy
Регистрация: 15.12.2005
Адрес: whatever
Сообщений: 610
Рейтинг мнений:
да катай без штанов. че не панк чтоли?
__________________
Don't do it!
Endy вне форума   Цитата
Старый 21.02.2007, 23:48   #15
Fuck This...
Maakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущееMaakes брилиантовое будущее
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Спб
Сообщений: 1,149
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Endy
да катай без штанов. че не панк чтоли?
да..круто на самом деле..ахахах)))))))
Maakes вне форума   Цитата
Старый 23.02.2007, 03:03   #16
Емо? Don't live
ЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для ЁК
Регистрация: 08.03.2006
Адрес: На Победе в био туалете...
Сообщений: 780
Рейтинг мнений:
Щас холодно без штанов)
__________________
Цитата:
Сообщение от chack norris
Сообщение от Greenwich
2. В 13 лет еще не позно стать про скейтером??(быть известным на весь мир). Как можно добиться звания про, как можно себе подмутить спонсора типа Адио и т.д.?
ЁК вне форума   Цитата
Старый 23.02.2007, 03:11   #17
Banned by Warnings for 5 days
enjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишетenjoyment! смотрите как он пишет
 
Аватар для enjoyment!
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Rock'n'Roll cafe.
Сообщений: 604
Рейтинг мнений:
ушил кучу штанов... получилось отлично.
женские можно и парням носить...у меня есть несколько с распродаж в МЕГЕ)
ушивайте... не пожелеете...
или отдавайте чтоб вам ушили!
enjoyment! вне форума   Цитата
Старый 23.02.2007, 03:18   #18
My Mirrors Are Black
3go 3go 3go 3go 3go 3go 3go 3go 3go 3go 3go
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: For you
Сообщений: 961
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от tohik
купить хачу
какому?

Цитата:
Сообщение от Carol...
многие в женских катают
я не катаю
3go вне форума   Цитата
Старый 03.03.2007, 21:38   #19
S.K.A.
f!s|-|ka есть куда стремиться
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: мск
Сообщений: 75
Рейтинг мнений:
а маи узкие на жопе порвались((жалко((( такие удобные и харошие были....+ по каленкам ыдрки с одного упаду(
__________________
ЖЖ http://db-beeatch.livejournal.com/
f!s|-|ka вне форума   Цитата
Старый 03.03.2007, 21:44   #20
nature
kmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущееkmclod брилиантовое будущее
 
Аватар для kmclod
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: .
Сообщений: 1,002
Рейтинг мнений:
у меня турецкие карието светлые классик
вверху узковатые внизу нормальные НЕ ЛОСИНЫ
kmclod вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot