Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Скейтбординг > Для новичков > дэки!!!!!
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2007, 16:41   #41
без статуса
Loudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнаетсяLoudbass уже зазнается
 
Аватар для Loudbass
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Там, где свет
Сообщений: 457
Рейтинг мнений:
LАVЕ$ рочес вроде не китай
__________________
lsd came falling down
Loudbass вне форума   Цитата
Старый 01.05.2007, 17:04   #42
Х.Е.Р
LAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущееLAY'S брилиантовое будущее
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 1,291
Рейтинг мнений:
Амиго лучшие!
__________________
ЖИГУЛЬ CREW




LAY'S вне форума   Цитата
Старый 01.05.2007, 17:13   #43
в странном состоянии
smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: хз
Сообщений: 1,901
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Loudbass
LАVЕ$ рочес вроде не китай
китай и еще какой,в спортмастере есть!
__________________
fuck offffff
smoke вне форума   Цитата
Старый 01.05.2007, 17:41   #44
S.K.A.
zkenny есть куда стремитьсяzkenny есть куда стремиться
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: где нет людей.....
Сообщений: 49
Рейтинг мнений:
girl тож ничего, рочес дермище полное! (моя первая дека )
zkenny вне форума   Цитата
Старый 05.05.2007, 15:33   #45
S.K.A.T.E.
Flan путь к славе только началсяFlan путь к славе только началсяFlan путь к славе только началсяFlan путь к славе только началсяFlan путь к славе только началсяFlan путь к славе только начался
 
Аватар для Flan
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: гатчина Г.
Сообщений: 266
Рейтинг мнений:
JART 4 live
__________________
Hi, I'm Johnny knoxville, Welcome To Jackass!

Ты че, людей от эмо отличить не можешь? (с)
Flan вне форума   Цитата
Старый 05.05.2007, 18:22   #46
S.K.A.T.E.R.
_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове_!nFerno смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для _!nFerno
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 344
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Ficken
а я БЛэк Лэйбл ща купил - акуенно
вчера парень новую деку блек лейбл сломал в течении первых 10 минут катания. хардфлип. судя по тому как долго её доламывали, она была не сухая
__________________
Ļąşŧ•ſɱ
$ʞɒɨə ɯōɹə
StopIt
_!nFerno вне форума   Цитата
Старый 07.05.2007, 10:58   #47
36
SuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущее
 
Аватар для SuperStar
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 1,266
Рейтинг мнений:
Да я на блэк лэйбл покатал полторы недели и она треснула =)Там винт был (я не заметил).Позовчера купил Хэбитэт в севене,вроде свежая,хорошая.
SuperStar вне форума   Цитата
Старый 09.05.2007, 02:09   #48
Емо? Don't live
ЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на головеЁК смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для ЁК
Регистрация: 08.03.2006
Адрес: На Победе в био туалете...
Сообщений: 780
Рейтинг мнений:
Флип у меня 2 неделе не прожила, на 3 день нос раслоился... Короче флип фигня. Для новичка лучше булет или Термит
__________________
Цитата:
Сообщение от chack norris
Сообщение от Greenwich
2. В 13 лет еще не позно стать про скейтером??(быть известным на весь мир). Как можно добиться звания про, как можно себе подмутить спонсора типа Адио и т.д.?
ЁК вне форума   Цитата
Старый 11.05.2007, 01:49   #49
Shaolin' Hip Son
SK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишетSK8KILLAH смотрите как он пишет
 
Аватар для SK8KILLAH
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Shaolin Themple
Сообщений: 478
Рейтинг мнений:
да флип слоится че то и крошится, даже если свежая ломается как сухая
SK8KILLAH вне форума   Цитата
Старый 12.05.2007, 03:27   #50
S.K.
Disconnect есть куда стремиться
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Фря
Сообщений: 26
Рейтинг мнений:
че вы думаете про анти хироу ??
Disconnect вне форума   Цитата
Старый 12.05.2007, 10:59   #51
в странном состоянии
smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: хз
Сообщений: 1,901
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Disconnect
че вы думаете про анти хироу ??
не знаю не катал!но взял бы инджой попробовать
__________________
fuck offffff
smoke вне форума   Цитата
Старый 12.05.2007, 12:17   #52
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
да,enjoy я тоже взЯл-бы.)
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума   Цитата
Старый 12.05.2007, 12:26   #53
S.K.A.T.E.R.
Red_WolF путь к славе только началсяRed_WolF путь к славе только началсяRed_WolF путь к славе только началсяRed_WolF путь к славе только началсяRed_WolF путь к славе только началсяRed_WolF путь к славе только началсяRed_WolF путь к славе только начался
 
Аватар для Red_WolF
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 389
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Ficken
Хэбитэт в севене
В спортхите? если да то там щас офигенные...
__________________
GaMe Of S.K.A.T.E...
Аааа!!! Угааар(c)
I Too Tough To Die
Red_WolF вне форума   Цитата
Старый 12.05.2007, 13:03   #54
36
SuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущееSuperStar брилиантовое будущее
 
Аватар для SuperStar
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 1,266
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от ЁК
Короче флип фигня
Не совсем согласен - просто сейчас какие-то дурацкие стали поставлять в скейтшопы,раньше были крутые.
Цитата:
Сообщение от Red_WolF
В спортхите? если да то там щас офигенные...
Нет,на арбате.
Цитата:
Сообщение от daddy
да,enjoy я тоже взЯл-бы.)
Enjoi хорошие,я катал на друганской.
SuperStar вне форума   Цитата
Старый 16.05.2007, 22:43   #55
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
вЫ вообЩе не в ту степь уШли.
пиШите хОть цены на дОски.
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума   Цитата
Старый 17.05.2007, 18:48   #56
S.K.
antipop есть куда стремиться
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: хз где....
Сообщений: 46
Рейтинг мнений:
как это не банально но зеро офигенные доски. мне оч нравятся особенно из старых коллекци у которых вставка посередине. ваще хочу блэк лейбл или герл
antipop вне форума   Цитата
Старый 17.05.2007, 18:52   #57
тайный алкоголик
-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут-ZIGGY- реально крут
 
Аватар для -ZIGGY-
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: митино
Сообщений: 738
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от antipop
как это не банально но зеро офигенные доски. мне оч нравятся особенно из старых коллекци у которых вставка посередине. ваще хочу блэк лейбл или герл
короткие, суцки.мне не нравится.причём очень из мягкого дерева.
что за вставка?

[ADDED=-ZIGGY-]1179409947[/ADDED]
Цитата:
Сообщение от Disconnect
че вы думаете про анти хироу ??
ах+енные.бери, не пожалешь.дешево, и качественно
__________________
ONLY ALKO RIDE
-ZIGGY- вне форума   Цитата
Старый 17.05.2007, 19:09   #58
в странном состоянии
smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!smoke Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: хз
Сообщений: 1,901
Рейтинг мнений:
берите буллет 1600 гд-т вроде или меньше
__________________
fuck offffff
smoke вне форума   Цитата
Старый 17.05.2007, 19:15   #59
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от smoke
берите буллет 1600 гд-т вроде или меньше
менЬше.
ну блин,она расСохлась.
хРеновая попалась.=\
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума   Цитата
Старый 17.05.2007, 19:32   #60
Рагон Мухтар
aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?aragons хочешь со мной поспорить?
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Hustla
Сообщений: 2,159
Рейтинг мнений:
ATM самые самые
aragons вне форума   Цитата
Ответ

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot