Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Обсуждение Skateboarding.ru > предложения, пожелания и новости форума > предлогаю
 

Результаты опроса: кто за?
поддерживаю 23 76.67%
ну его нафиг 7 23.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2007, 19:12   #21
We're approval junkies.
.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для .Rck_Cnd.
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Outer space
Сообщений: 5,751
Рейтинг мнений: 0
щас погляжу) что я там могу сделать...
еси нет спрошу кого ньть
__________________
mm...just fuck it. Everything`s gonna be great.

B
Flickr
.Rck_Cnd. вне форума  
Старый 07.05.2007, 19:20   #22
S.K.A.T.E.R.
краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: _
Сообщений: 1,221
Рейтинг мнений:
Bang,bang your head
превелико благодарен
краб вне форума  
Старый 07.05.2007, 19:34   #23
disturbia.
SexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl uniqueSexyOwl unique
 
Аватар для SexyOwl
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Yo!
Сообщений: 4,417
Рейтинг мнений: 114
да фиг знает
все равно модеры сами себе не стаыят цыетной стат надо у админа просить
оно надо постоянно их дергать?

[ADDED=SexyOwl]1178548484[/ADDED]
Цитата:
или ваЩе с 10000.
хотяяя)
__________________
YaYo
SexyOwl вне форума  
Старый 07.05.2007, 19:38   #24
S.K.A.T.E.R.
краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: _
Сообщений: 1,221
Рейтинг мнений:
ну можно дать возможность самим форумцам редактировать чтобы не тревожить админа)
краб вне форума  
Старый 07.05.2007, 19:53   #25
S.K.A.T.E.
Топтыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крутТоптыга-Киборг реально крут
 
Аватар для Топтыга-Киборг
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Кушкек
Сообщений: 209
Рейтинг мнений:
Крабс
умник млять
__________________
Здраствуй мне приятный мой звать Борат!
Соси мой грудь.
Я имел секси тайм с мамой мой жена
Бинг бинг скитч скитч нигга (с)Borat
Топтыга-Киборг вне форума  
Старый 07.05.2007, 20:03   #26
say10
Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?Toha хочешь со мной поспорить?
Регистрация: 03.07.2005
Адрес: DHS
Сообщений: 2,008
Рейтинг мнений:
я за..
Toha вне форума  
Старый 07.05.2007, 20:39   #27
♪♫♪♫♪
tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?tic..tic..TAC!!! хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для tic..tic..TAC!!!
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 928
Рейтинг мнений:
ДАВААААЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
__________________
May be I am Leo?
tic..tic..TAC!!! вне форума  
Старый 07.05.2007, 21:18   #28
good morning 1988 retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для retrocaine
Регистрация: 20.01.2006
Адрес: tåget
Сообщений: 2,020
Рейтинг мнений: 47
Цитата:
Сообщение от Bang,bang your head
щас погляжу) что я там могу сделать...
еси нет спрошу кого ньть
Вот Рады будем)
серьезно
retrocaine вне форума  
Старый 07.05.2007, 21:55   #29
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
Ника
всем это делать беСсмыслица.
поЭтому луЧше с ограничением.
как я и пРедложил.
самОе оно это с 10000 пунктов реПутации.

блин лЮди,сами подумайте..в чём фиШка,если цВетной статус будет у всех и каждОго?!..
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума  
Старый 07.05.2007, 21:57   #30
good morning 1988 retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для retrocaine
Регистрация: 20.01.2006
Адрес: tåget
Сообщений: 2,020
Рейтинг мнений: 47
Цитата:
Сообщение от daddy
*жизнь в цвете*
будет только у того у кого больше 1000 постов и больше 10000 репутации))))
retrocaine вне форума  
Старый 07.05.2007, 22:04   #31
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Tailormade
у кого больше 1000 постов
бЛин бро,ну ведь поЧти у полоВины форума 1000+ постов.))

давайте уж по реПе.
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума  
Старый 07.05.2007, 22:05   #32
good morning 1988 retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для retrocaine
Регистрация: 20.01.2006
Адрес: tåget
Сообщений: 2,020
Рейтинг мнений: 47
Цитата:
Сообщение от daddy
давайте уж по реПе.
а что мешает включить и то и то
если уж так пошло
то сделать критерии жесткиими
вот у меня например нету пока 1000 сообщений и что)
retrocaine вне форума  
Старый 07.05.2007, 22:12   #33
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Tailormade
сделать критерии жесткиими
Цитата:
Сообщение от Tailormade
и то и то
ok man.)
тоГда так..

у кого бОлее 1000 поСтов и более 10000 реПутации,да?)
так даже кРуче.
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума  
Старый 07.05.2007, 22:47   #34
love drops
бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+бластер! +ближе к солнцу+
 
Аватар для бластер!
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: electric ladyland
Сообщений: 1,347
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от daddy
у кого бОлее 1000 поСтов и более 10000 реПутации
давайте ))))))
__________________
DIG THIS!
бластер! вне форума  
Старый 07.05.2007, 23:06   #35
good morning 1988 retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!retrocaine Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для retrocaine
Регистрация: 20.01.2006
Адрес: tåget
Сообщений: 2,020
Рейтинг мнений: 47
Цитата:
Сообщение от daddy
так даже кРуче.
yes.
по-моему это разумно
retrocaine вне форума  
Старый 07.05.2007, 23:33   #36
We're approval junkies.
.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!.Rck_Cnd. Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для .Rck_Cnd.
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Outer space
Сообщений: 5,751
Рейтинг мнений: 0
товарисчи)..могу вас порадовать что вашу идею...администрация не оч поддерживает))))...
об ограничениях вообще речи нет...
Ещё у Елисея спрошу что думает)
__________________
mm...just fuck it. Everything`s gonna be great.

B
Flickr
.Rck_Cnd. вне форума  
Старый 07.05.2007, 23:40   #37
always goodbye
An. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербогAn. гипербог
 
Аватар для An.
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,275
Рейтинг мнений:
Идея неплохая)) Посмотрим, что Елисей скажет на этот ссчёт...
An. вне форума  
Старый 07.05.2007, 23:50   #38
piece of magic
daddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy uniquedaddy unique
 
Аватар для daddy
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Japanese cherry
Сообщений: 4,350
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от Bang,bang your head
об ограничениях вообще речи нет...
эт плоХо.=\
__________________



белые мараканские карлики.
// + stoi_tverdo_bei_bolno. # !!
daddy вне форума  
Старый 07.05.2007, 23:51   #39
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Цитата:
Сообщение от aragons
лучше просто гипербогам всем
аххахахахаа
ахахаха
ахаха
ааха
аахаа
ха
ахаххаахах
конечно не выгодно так
Цитата:
Сообщение от daddy
даВайте луЧше по очкам реПутации.
от 8000 или 9000.
или ваЩе с 10000.
 
Старый 07.05.2007, 23:54   #40
S.K.A.T.E.R.
краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!краб Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Регистрация: 04.06.2006
Адрес: _
Сообщений: 1,221
Рейтинг мнений:
изначально уже есть ограничение - 300 постов.
краб вне форума  
Закрытая тема

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot