Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Обсуждение Skateboarding.ru > предложения, пожелания и новости форума > Высказывайте свои пожелания!
 

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2004, 17:38   #1
admin
el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для el
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Митино
Сообщений: 7,863
Рейтинг мнений: 386
el Вконтакте el на Facebook el LiveJournal
Высказывайте свои пожелания!

Жду пожелания по улучшению дизайна и контента!
__________________
http://www.skateboarding.ru решает

- не засоряем форум бессмысленными сообщениями. Пишите строго по темам.
- благодарим участников за их крутые видосы, фотки, шутки, ссылки и т.д., добавляя свой вес к репутации.
el вне форума  
Старый 16.01.2004, 18:11   #2
sex
Tony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордости
 
Аватар для Tony-k
Регистрация: 14.02.2003
Адрес: питер
Сообщений: 2,666
Рейтинг мнений:
Возможность прикруплять несколько файлов.

Фиг знает чо еще, ты сам тут все зделал офигенно.
__________________
магазин готовой еды
Tony-k вне форума  
Старый 16.01.2004, 22:21   #3
Graff Anti-Christo
Terminus есть куда стремиться
 
Аватар для Terminus
Регистрация: 20.08.2003
Адрес: Очаково!
Сообщений: 855
Рейтинг мнений:
Да , файлы побольше, если комп выдержит...
__________________

ИМО МАСТ ДАЙ!
Terminus вне форума  
Старый 17.01.2004, 02:37   #4
По умолчанию
Балтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишетБалтика №5 смотрите как он пишет
 
Аватар для Балтика №5
Регистрация: 24.10.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,940
Рейтинг мнений:
Возможность удалять свои посты.
Балтика №5 вне форума  
Старый 17.01.2004, 10:06   #5
sex
Tony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордости
 
Аватар для Tony-k
Регистрация: 14.02.2003
Адрес: питер
Сообщений: 2,666
Рейтинг мнений:
Добавить кнопку - отпиздить участника!
__________________
магазин готовой еды
Tony-k вне форума  
Старый 17.01.2004, 14:49   #6
admin
el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для el
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Митино
Сообщений: 7,863
Рейтинг мнений: 386
el Вконтакте el на Facebook el LiveJournal
Michael,
ты можешь удалять свои посты как и редактировать
В своем сообщении - внизу справа - Поправить
__________________
http://www.skateboarding.ru решает

- не засоряем форум бессмысленными сообщениями. Пишите строго по темам.
- благодарим участников за их крутые видосы, фотки, шутки, ссылки и т.д., добавляя свой вес к репутации.
el вне форума  
Старый 17.01.2004, 20:44   #7
Reijii есть куда стремитьсяReijii есть куда стремиться
 
Аватар для Reijii
Регистрация: 09.03.2003
Адрес: Курск
Сообщений: 2,231
Рейтинг мнений:
было бы круто сделать что-нибудь типа битв на скейтах, за победу получаешь опыт (под ником что бы писался ) и уровни, можно испоьзовать магию, потом что бы можно было бы покупать оружие и убивать всех, еще можно сделать кареты что бы быстрее двигатся из города в город, и что бы потом можно было бы сделать клан и убить главного злодея (дракона) за него сразу 3 уровня дают, потом на 4 кровня можно уже делать кикфлип, и развивать статы, потом можно проапгрейдить скейт и купить нитро-оусид, затонировать калеса, и делать хэдшоты.

DIGITAL HARDCORE FIGHTER добавил:
чет тип таго
Reijii вне форума  
Старый 17.01.2004, 21:13   #8
admin
el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для el
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Митино
Сообщений: 7,863
Рейтинг мнений: 386
el Вконтакте el на Facebook el LiveJournal
DIGITAL HARDCORE FIGHTER, игроман что ли?
__________________
http://www.skateboarding.ru решает

- не засоряем форум бессмысленными сообщениями. Пишите строго по темам.
- благодарим участников за их крутые видосы, фотки, шутки, ссылки и т.д., добавляя свой вес к репутации.
el вне форума  
Старый 17.01.2004, 22:37   #9
supervisor
Nutz первые шагиNutz первые шагиNutz первые шагиNutz первые шаги
 
Аватар для Nutz
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: 41
Сообщений: 620
Рейтинг мнений:
про русских побольше, меня уже давно надоело читать про какого-нить Мальдонадо или Марковича который в очередной раз сменил спонсора, и создал чето свое)
Интервьюшек какихнить, видос можно мелкий повыкладывать.
__________________
chillin'
Nutz вне форума  
Старый 17.01.2004, 22:44   #10
admin
el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?el хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для el
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Митино
Сообщений: 7,863
Рейтинг мнений: 386
el Вконтакте el на Facebook el LiveJournal
Nutz,
Мало чего происходит нашего.........
__________________
http://www.skateboarding.ru решает

- не засоряем форум бессмысленными сообщениями. Пишите строго по темам.
- благодарим участников за их крутые видосы, фотки, шутки, ссылки и т.д., добавляя свой вес к репутации.
el вне форума  
Старый 17.01.2004, 23:45   #11
supervisor
Nutz первые шагиNutz первые шагиNutz первые шагиNutz первые шаги
 
Аватар для Nutz
Регистрация: 13.02.2003
Адрес: 41
Сообщений: 620
Рейтинг мнений:
ну а где интервью у Быстрицкого Вовы? обещали ведь вроде. У Дрозда возмите интервью посмотрим чо эта вонючка думает..
__________________
chillin'
Nutz вне форума  
Старый 18.01.2004, 00:20   #12
--
Berk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на голове
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: still@3002Nov,Atari_fet_Office
Сообщений: 4,700
Рейтинг мнений:
возможность уменьшать кол-во предупреждений за какие-либо заслуги перед форумом
__________________
--
Berk! вне форума  
Старый 18.01.2004, 00:47   #13
Reijii есть куда стремитьсяReijii есть куда стремиться
 
Аватар для Reijii
Регистрация: 09.03.2003
Адрес: Курск
Сообщений: 2,231
Рейтинг мнений:
Berk!, за какие то это заслуги??? )))
ты про то порно что мы в адреналини сняли а потом здесь выложили?
Reijii вне форума  
Старый 18.01.2004, 01:14   #14
--
Berk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на голове
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: still@3002Nov,Atari_fet_Office
Сообщений: 4,700
Рейтинг мнений:
DIGITAL HARDCORE FIGHTER,
прямо мысли читаешь спасибо Элу, зато что он сделал так, чтобы видос ентот был виден тока избранным юзверям

не знаю за какие заслуги, енто модерам и админам решать...
__________________
--
Berk! вне форума  
Старый 18.01.2004, 04:13   #15
sex
Tony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордости
 
Аватар для Tony-k
Регистрация: 14.02.2003
Адрес: питер
Сообщений: 2,666
Рейтинг мнений:
Я про зарудежные новости почти не читаю, тока если про Болалу
или еще кого веселого.
А про русских читать бывает весело.
Фоток крутых охота еще.
Моих например
__________________
магазин готовой еды
Tony-k вне форума  
Старый 19.01.2004, 01:30   #16
--
Berk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на голове
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: still@3002Nov,Atari_fet_Office
Сообщений: 4,700
Рейтинг мнений:
Tony-k,
а ты про?
__________________
--
Berk! вне форума  
Старый 19.01.2004, 12:18   #17
sex
Tony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордости
 
Аватар для Tony-k
Регистрация: 14.02.2003
Адрес: питер
Сообщений: 2,666
Рейтинг мнений:
Berk!,
Я даже круче, у меня есть бабки на доски.
ПрофесиАНАЛ.
Да и фоток то у меня моих нет...
__________________
магазин готовой еды
Tony-k вне форума  
Старый 20.01.2004, 10:07   #18
--
Berk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на головеBerk! смотрите у него уже аура на голове
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: still@3002Nov,Atari_fet_Office
Сообщений: 4,700
Рейтинг мнений:
Tony-k,


можно было бы в разделе фотки прописать директорию, в кот. лежали бы фотки с форумских встреч
__________________
--
Berk! вне форума  
Старый 20.01.2004, 10:11   #19
кулер
mackuler путь к славе только началсяmackuler путь к славе только началсяmackuler путь к славе только началсяmackuler путь к славе только началсяmackuler путь к славе только началсяmackuler путь к славе только начался
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: москва
Сообщений: 518
Рейтинг мнений:
Berk!, будет. вот только долбаная сессия закончица
mackuler вне форума  
Старый 20.01.2004, 11:56   #20
sex
Tony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордостиTony-k имеет много гордости
 
Аватар для Tony-k
Регистрация: 14.02.2003
Адрес: питер
Сообщений: 2,666
Рейтинг мнений:
Berk!,
Запрещено выкладывать в нэт, такие фотки.
Там полный безпридел.
А вы чо на встречи форумцев фотик берете?
__________________
магазин готовой еды
Tony-k вне форума  
Закрытая тема

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot