Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > Скейт фото(новая тема в разделе фото)[closed]
 

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2005, 11:43   #1741
Permanently Banned
MOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шаги
 
Аватар для MOZG
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: оБщеЖиТиЕ
Сообщений: 1,293
Рейтинг мнений:
Вот фотка
__________________
SKATEBOARDING.RU - РЕШАЕТ
!!! детей убивают абортами !!!
MOZG вне форума  
Старый 22.06.2005, 13:35   #1742
S.K.A.T.E.R.
PhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для PhiLL_3000
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: СВАО,отрадное
Сообщений: 524
Рейтинг мнений:
ОПА!!!!!!!!:shock:
__________________
http://1os7s0u1.comtv.ru/showus.gif
PhiLL_3000 вне форума  
Старый 22.06.2005, 13:44   #1743
Permanently Banned
MOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шаги
 
Аватар для MOZG
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: оБщеЖиТиЕ
Сообщений: 1,293
Рейтинг мнений:
Прикольно!!!

MOZG добавил:
мне нечего не надо от тебя!!!

MOZG добавил:
кароче насчет тре это полный гон!!!

MOZG добавил:
А у меня нет фотки!

MOZG добавил:
[t[t[t[t[t[[t[t[t[!!!
__________________
SKATEBOARDING.RU - РЕШАЕТ
!!! детей убивают абортами !!!
MOZG вне форума  
Старый 22.06.2005, 18:08   #1744
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
MOZG,
Кстате монтаж не очень
а хотяч норм:thumb:
 
Старый 22.06.2005, 23:38   #1745
S.K.A.T.E.R.
PhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на головеPhiLL_3000 смотрите у него уже аура на голове
 
Аватар для PhiLL_3000
Регистрация: 30.04.2005
Адрес: СВАО,отрадное
Сообщений: 524
Рейтинг мнений:
ага!!!!!!надо было повыше!!!!!!!!
__________________
http://1os7s0u1.comtv.ru/showus.gif
PhiLL_3000 вне форума  
Старый 23.06.2005, 00:27   #1746
2-D есть куда стремиться
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 12
Рейтинг мнений:
вот *****то...полюбому круче
Изображения
Тип файла: jpg 360 flip.jpg (410.4 Кб, 103 просмотров)
2-D вне форума  
Старый 23.06.2005, 01:01   #1747
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
MOZG,
Ну а хуль?

Feofob добавил:
2-D,
Блин, мож тебе потренироваться пока дома, на кошках?
 
Старый 23.06.2005, 01:10   #1748
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
доска трётся об землю, хи хи
 
Старый 23.06.2005, 02:06   #1749
S.K.A.T.
STOMATOLOG есть куда стремиться
 
Аватар для STOMATOLOG
Регистрация: 13.05.2005
Адрес: Подвал
Сообщений: 123
Рейтинг мнений:
2-D,
Да фото прикольное, а если не секрет ты скока катаешься?
STOMATOLOG вне форума  
Старый 23.06.2005, 02:27   #1750
я росла послушною и робкой
dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?dashko хочешь со мной поспорить?
 
Аватар для dashko
Регистрация: 07.11.2004
Адрес: вест кост ист сайд вест сайд ист кост
Сообщений: 7,259
Рейтинг мнений: 63
2-D,
домик в деревне?
__________________
24 и 26 это не яйца игруля хуева
dashko вне форума  
Старый 23.06.2005, 06:51   #1751
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Цитата:
Первоначальное сообщение от PhiLL_3000
Aleksei, а чё у вас со сноубордингом?
катаюсь, друзья тоже. зема в этом году была хреновая так-что катался всего раз пять наверное, а так вообще не плохо, особенно если на лейк тахо съездить.
 
Старый 23.06.2005, 09:01   #1752
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Holla!

Noseslide down the Sheppard Brown. By Jonathan Mowat.
Изображения
Тип файла: jpg jmnosesheppardbrownssm.jpg (256.7 Кб, 92 просмотров)
 
Старый 23.06.2005, 10:39   #1753
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Arkadi,
Атлично! ПОбольшебе таких фотокЪ, а то фотки в стиле два Дэ не катятЪ, но их к сожалению больше. Господа, давайте выкладывать самые лучшие фото? НетЪ Гавну!!!
 
Старый 23.06.2005, 11:49   #1754
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Arkadi,
Если это был бы ещё ты
 
Старый 23.06.2005, 13:03   #1755
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Duality,
Дурилка, онъ фоткалъ!
 
Старый 23.06.2005, 16:11   #1756
Permanently Banned
MOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шагиMOZG первые шаги
 
Аватар для MOZG
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: оБщеЖиТиЕ
Сообщений: 1,293
Рейтинг мнений:
да ребят прикольные фотки!!!

MOZG добавил:
:thumb:

MOZG добавил:
Нормальный уровень !

MOZG добавил:
Мне нужен АВАТОР!!!!!!!!!!!.................................!!!!!!!!!!!!! !!!
__________________
SKATEBOARDING.RU - РЕШАЕТ
!!! детей убивают абортами !!!
MOZG вне форума  
Старый 23.06.2005, 19:04   #1757
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Уникальный трюк
Monkey Ollie ^^ Смотрите на морду ^^
Изображения
Тип файла: jpg monkey_ollie.jpg (361.8 Кб, 100 просмотров)
 
Старый 23.06.2005, 19:37   #1758
ненавижу тебя
Сортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербогСортириус гипербог
 
Аватар для Сортириус
Регистрация: 28.03.2004
Адрес: not registred
Сообщений: 2,858
Рейтинг мнений:
A36yKA,
ВАУ! Ну ты и обезьяна.
__________________
Brutal
Сортириус вне форума  
Старый 23.06.2005, 20:04   #1759
моЩняра
ВНУК! есть куда стремиться
 
Аватар для ВНУК!
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: .
Сообщений: 482
Рейтинг мнений:
A36yKA,
МАНКИ!!!
__________________
ВНУК! вне форума  
Старый 23.06.2005, 20:12   #1760
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Ахахаахаха ваще угар:thumb:
 
Закрытая тема

« | »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot